Описание
Опять же, с точки зрения женского взгляда водителя-обывателя. Думаю, что в части отзывов машин мы все, как в одной пословице - каждая лягуха свое болото хвалит. Но я немного абстрагируюсь от похвал и расскажу со стороны человека, который сидел за рулем машины. Опель - это не первая машина в нашей семье. Детище печально известной Дженерал Моторс. В нашем регионе марка пользуется популярность именно благодаря бюджетности ТС, внешней красоте и относительной надежности. Муж, накатавшись на маленькой машинке из салона ссылка вдоволь, решил себе приобрести, как я называю "танк". Машину пригнали из Бельгии в отличном состоянии. Лично у меня, после Корсы, было полное ощущение, что я пересела в БТР. У дизельной машины все немножко по-другому. Во-первых, под капотом сидит настоящий зверь, который рычит и приводит в тремор салон, словно ты сидишь не в легковом авто, а благородной трактаретки. Сейчас я езжу на Рено Логан ссылка Тачка бренчит, звенит, брыкается, но скачет. Когда я сажусь в Астру, у меня ощущение, будто я не сажусь в нее, а ложусь. У машины 6-ти ступенчатая коробка передач. Прелести этого наворота можно оценить только на трассе в рамках автобанна, поэтому последней скоростью я пользуюсь крайне редкой. Если мой неказистый Логан прыгает, то Астра мужа плывет, как лайнер. После бюджетного бюджета тут же и сразу внутри ощущается статус серьезного автомобиля. Машина тяжелая - всем телом ощущаешь медлительность и некоторую инертность товарища, который немножко тупит на разгон, но при этом и медленно не очень любит ездить - на первой скорости злобно рычит, ругаясь на медлительность хозяина, на второй - судорожно брыкается в судорогах в желании сорваться со старта. Я люблю его, хотя и побаиваюсь, как старшего и умного. Благодаря универсальному салону в машине можно почти жить - для тех, кто живет за городом и периодически носится со своим скарбом в городскую зону подобная тачка - большое подспорье. По деревенским дорогам муж старается не гонять Орла, поэтому подвеска выд